Турагентства бренда «Натали Турс» начали менять вывески

© www.natalie-tours.ru

Туристические агентства, работающие под брендом «Натали Турс», массово уходят под франшизы других операторов, чтобы не отпугивать туристов.

Как сообщает АТОР со ссылкой на туроператоров, агенты массово начинают сотрудничать с другими турфирмами: сначала они закрывают агентства, а затем открывают их под другим названием. Они не желают, чтобы клиенты ассоциировали их с проблемным оператором «Натали Турс». В частности, популярностью пользуются франшизы «Интуриста», Coral Travel, TUI Россия и т. д.

На данный момент по аннулированным турам «Натали Турс» выплатил только 800 000 рублей. Туристы вынуждены пользоваться авиабилетами и визами, входившими в турпакеты, а размещение оплачивать самостоятельно.

В АТОР полагают, что если «Натали Турс» будет затягивать выплаты агентам, ей не удастся вернуться на рынок ни в зимнем сезоне, ни позже.

Напомним, фингарантии оператора составляют 150 миллионов рублей, и этих денег не хватит на компенсации, общая сумма которых в настоящий момент достигает 15 миллионов долларов.

Источник: tourister.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *